Fantasy football Sorare

Spartak is opening up the world of Sorare blockchain games 

Sprare is a fantasy football game where fans can trade official blockchain images, build teams and get rewards every week. FC Spartak Moscow became the first Russian football club to join Sorare. The game is officially licensed by 37 football clubs with dozens of other major clubs lined up and ready to be announced throughout the remainder of the season.

How it works?

To participate in Sorare fantasy football game, you need to create a team of five blockchain images to gain access to tournaments, to fight for rewards and achievements. Fantasy managers are ranked depending on their players' performances on the pitch and bonus points related with the value of their blockchain images.

Players can win weekly prizes in global tournaments. Winning is affected by the rarity of the images included in the squad, as well as weekly players' actual results.

The rules of the game are avaliable here.

Which player images can I get or purchase on Sorare?

Each Spartak Moscow player available for sale in Sorare's fantasy game will be issued with unlimited free common images, 100 ‘rare’ images, 10 ‘super rare’ images and one final ‘unique’ image. A player’s line-up will be composed of five images composed of certain mandatory posts, such as goalkeeper, forward, and defender.

Common images are images that you get when you sign-up on Sorare. You can play with them in the rookie leagues. However if you want to move to the upper leagues and win some rewards, then you will need some rare, super rare or unique images.

The rare, super rare and unique images are interesting because they are rare digital collectibles of football player thanks to the blockchain technology. To get one of these, you need to purchase them through an auction on the platform (from minimum starting price to highest bid). The rarer the image is, usually, the more expensive it is.

In fantasy football, the rarer the image, the more bonus you get, so a rare image has a bonus of six, a super rare has a bonus of 12 and a unique has a bonus of 18.

Why would you buy a Spartak Moscow player images on Sorare?

  1. Its collectible desirability: each player image is rare and will carry a unique level of desirability and as a result, value to different Sorare fans.
  2. Its in-game value: in addition to the underlying collectible appeal and intrinsic value of each player image, they can be used in fantasy football game, in which you can win prizes every week.

How do I buy Spartak Moscow player images on Sorare?

Spartak Moscow player images are available to buy in the Transfer Market with the choice to buy with the cryptocurrency Ether or with Credit/Debit card. To purchase in Ether, you need to install a browser wallet (for example Metamask) to your browser and send Ether to it (you can buy Ether here. Sorare's Discord community can help you through this process.

What can I win in Sorare's game with Spartak Moscow players?

Depending on the level of the game (there are seven divisions), as well as the number of previous victories, a reward can be both a remuneration in cryptocurrency and super rare images of players.

More information is available on Sorare site.

Our partners
ЛукойлОткрытие банкГород на реке ТушиноНайкWinline
РБКНиссанDelonghiGenesisЭкто100Карты лукойл
СДК ГарантPepsiUATechnoGymКорпорация ZTEНФПРиР
Управляющая компания Менеджмент - центрДезодоранты и антиперспиранты DeonicaРусское радиоШишкин лесLaufennBud
FC Spartak-Moscow Official site. The most titled Russian football club. Founded in 1922. © spartak.com 2017-2020 18+
Development by
ВК34983

Введите поисковую фразу...
Фэнтези-футбол Sorare

«Спартак» открывает мир блокчейн-игр Sorare

Sorare – игра в фэнтези-футбол, где болельщики могут обмениваться коллекционными цифровыми блокчейн-изображениями футболистов, создавать свою команду и получать награды каждую неделю. Московский «Спартак» стал первым российским футбольным клубом, присоединившимся к Sorare. Игра официально лицензирована уже 37 футбольными клубами, десятки других крупных клубов присоединятся к игре в течение текущего сезона.

Как это работает?

Для участия в фэнтези-футболе Sorare нужно составить команду из 5 блокчейн-изображений, чтобы получить допуск к турнирам, борьбе за призы и достижения. Фэнтези-менеджеры ранжируются в зависимости от выступлений их игроков на поле и бонусных очков, связанных с ценностью их блокчейн-изображений.

Игроки могут выигрывать еженедельные призы в глобальных турнирах. На выигрыш влияют редкость изображений, включенных в состав, а также реальные результаты выбранных игроков на текущей неделе.

С правилами игры можно ознакомиться здесь.

Какие изображения игроков можно получить или приобрести в Sorare?

Для каждого игрока «Спартака», доступного для продажи в фэнтези-игре Sorare, будут выданы неограниченные бесплатные изображения, 100 «редких» изображений, 10 «супер редких» и одно «уникальное» изображение. Стартовый состав игрока будет сформирован из пяти обязательных изображений, таких как вратарь, форвард и защитник.

Обычные изображения - это изображения, которые вы получаете при регистрации в Sorare. Вы можете играть с ними в Лиге Новичков. Однако, если вы хотите перейти в высшие лиги и получать награды за выигрыши, тогда вам понадобятся редкие, супер редкие или уникальные изображения игроков.

Редкие, супер редкие и уникальные изображения интересны тем, что они являются дефицитными цифровыми предметами коллекционирования футболистов благодаря технологии блокчейн. Чтобы получить одну из них, вам необходимо приобрести их через английский аукцион (от минимальной стартовой цены к наивысшей предложенной) на платформе Sorare. Чем уникальнее изображение, тем оно дороже.

В фэнтези-футболе, чем уникальнее изображение футболиста, которого вы используете в игре, тем больше бонусов вы получаете. У редкого изображения бонус 6, у супер редкого бонус 12, а у уникального - бонус 18.

Зачем покупать блокчейн-изображения игроков «Спартака» на Sorare?

1. Коллекционная значимость: каждое  изображение игрока является редким и несет определенную ценность для разных поклонников Sorare.

2. Ценность в игре: в дополнение к основной коллекционной привлекательности и внутренней стоимости каждого изображения футболиста, они могут быть использованы в фэнтези футболе, где можно выигрывать награды каждую неделю.

Как купить блокчейн-изображения игроков «Спартака» на Sorare?

Изображения игроков «Спартака» можно купить в Transfer Market с возможностью выбора с помощью криптовалюты Эфир (Ether) и/или кредитной/дебетовой карты. Для оплаты криптовалютой вам необходимо установить кошелёк (например, Metamask) в свой браузер и отправить Эфир в него (вы можете купить Эфир здесь). Сообщество Sorare Discord может помочь вам в этом процессе.

Что я могу выиграть в игре Sorare с игроками московского «Спартака»?

В зависимости от уровня игры (всего 7 дивизионов), а также количества предыдущих побед, наградой может стать как денежное вознаграждение в криптовалюте, так и супер редкие изображения игроков.

Более подробная информация доступна на сайте Sorare.

Наши партнеры
ЛукойлОткрытие банкГород на реке ТушиноНайкWinline
Спортивный клуб ЛукойлНиссанDelonghiGenesisЭкто100Карты лукойл
СДК ГарантPepsiBOSSTechnoGymКорпорация ZTEНФПРиР
Управляющая компания Менеджмент - центрR.O.C.S.Русское радиоШишкин лесLaufennBud
Официальный сайт футбольного клуба «Спартак» Москва . Самый титулованный футбольный клуб России. Основан в 1922 году. © spartak.com 2017-2020 18+
Создание и поддержка сайта:
ВК34983